воскресенье, 25 марта 2007
Фандом: Криминальные истории
Название: Сны Майка Торелло
Автор: Romina
Пейринг: Рей Лука/Майк Торелло (вроде как)
Рейтинг: PG-13, скорее
Жанр: Слэш. А еще оно задумывалось как стеб. Начиналось как претензия на юмор. Млин. Кажется, это романс. Убейте, не знаю.
Примечание: действие происходит непосредственно накануне возвращения Рея с того света.
Криминального элемента г-на Рея Лука считали погибшим, но через некоторое время он мало того, что благополучно воскрес, но и умудрился оказаться под защитой американского правительства. Что не особенно обрадовало лейтенанта Майкла Торелло. Некоторые подробности встречи можно посмотреть
здесь
Майк Торелло сидел в кресле, тупо переключал каналы и с отвращением допивал остывший кофе. Глаза закрывались, он понимал, что нужно выключить телевизор и идти спать, тем более, что завтра предстоит встреча с этим-как-его-там… Милтоном Денцем, но не мог заставить себя это сделать. Ублюдок Лука умудрялся портить ему жизнь и после своей смерти.
читать дальшеТорелло никогда не признался бы в этом никому, включая самого себя, но Рей Лука был одним из немногих людей, внушавших ему страх. Это было не обычное опасение, которое вполне обоснованно вызывает сильный и жестокий враг – нет, Лука наводил на него безотчетный, почти панический ужас. Потому что стоило мерзавцу появиться в пределах видимости, как все представления Майка Торелло о себе и об окружающем мире собирали шмотки и скрывались в неизвестном направлении.
Сначала все было просто замечательно – столкнувшись с Реем впервые, Торелло испытал положенное по уставу негодование и презрение, желание посадить преступника за решетку, а лучше – застрелить при задержании. Но потом…
Потом Рей Лука ему приснился. Это был самый обыкновенный сон, наполняющий радостью и умиротворением душу любого полицейского – он целился из пистолета в самоуверенного ублюдка, сидевшего перед ним с видом хозяина жизни, и уже готов был нажать на курок, когда внезапно проснулся в холодном поту с бешено бьющимся сердцем. Его захлестнула волна облегчения, и единственной мыслью, вертевшейся в голове, было то, что сейчас чуть не произошло нечто ужасное и непоправимое… Торелло удивился, но не придал произошедшему особого значения. Как потом выяснилось, напрасно.
Лука приснился ему снова – на этот раз они были у Рея дома, хотя Торелло и не представлял, как выглядит его дом изнутри. Майк во сне явился к нему с ордером на арест, прижал к стене, вывернув руку за спину, и уже собирался надеть наручники и зачитать права, но почему-то забыл текст. А потом вдруг очень отчетливо ощутил под руками тепло чужого тела, и даже отстраненно подумал, что все правильно – ведь дома Лука ходил без пиджака, в тонкой рубашке. Но неожиданно желание арестовать убийцу и отвезти в участок пропало, а захотелось подержать его вот так подольше, провести ладонью по спине, дотронуться до идеально уложенных темных волос…
Торелло распахнул глаза, и не сразу понял, что находится в собственной постели. А еще через секунду был неприятно удивлен, обнаружив свою совершенно неожиданную реакцию на сон. Зато этой реакцией оказалась до крайности приятно удивлена его жена. В следующие несколько минут Майк старался думать о жене, о бейсболе, о чем угодно – но думал почему-то только о Рее Лука…
Проклятые сны продолжались. С каждым разом их содержание становились все более безумным – они с Реем оказывались в машине, в лифте, в узких переулках, где скрывались в тени непонятно от кого. И каждый раз находились слишком близко друг к другу – неважно, была ли это драка или арест, или Лука наконец соглашался рассказать Майку о своих преступных планах и наклонялся для этого к самому его уху, чтобы никто не услышал. Впрочем, Майк тоже ничего не слышал – он, собственно, к тому моменту уже и не слушал. Торелло с ужасом осознал, что и в реальной жизни всякий раз непроизвольно пытается оказаться поближе к Рею, встретить чуть насмешливый невозмутимый взгляд, ощутить знакомый запах и прикосновение – словно чтобы сравнить, будут ли и на яву эти ощущения такими же яркими и возбуждающими... Результаты экспериментов совершенно не радовали.
Когда в очередном сне ублюдок Лука впервые прижал Торелло к стене и поцеловал – просто коснулся на мгновение его губ – коллеги лейтенанта решили, что он наконец-то свихнулся окончательно. По крайней мере, его более чем эффектное появление в Вегасе всерьез наводило на эту мысль. И кое-кто, несмотря на искреннюю к нему симпатию, даже вздохнул с облегчением – возможная смена руководства давала надежду на избавление от порядком всем надоевшей торелловской мании.
Смерть Рея вселила надежду уже в самого Торелло – как оказалось, преждевременную. Сны продолжались, приобретая все более откровенный характер. Похоже, после смерти Лука окончательно потерял совесть.
***
Майк вздохнул, потер уставшие глаза и отправился на кухню за очередной чашкой кофе. Мельком взглянул в зеркало на бледную измученную рожу с кругами под глазами, и застыл. Позади него стоял… ну да. Рей Лука собственной неотразимой персоной. То есть в данный момент вполне отразимой. Майк резко обернулся в полной уверенности, что у него глюки. Видимо, Лука его уверенности не разделял, потому что никуда не исчез, продолжая мило улыбаться, прислонившись к стене и засунув руки в карманы.
- Привет, Торелло.
Майк не ответил, молча таращась на него, и отчетливо понимая, что пистолет остался на полу рядом с креслом. И что сейчас, когда Рей не спеша приближается, а сам он пятится назад, они безошибочно движутся в сторону спальни. Майк наступил на пустую пивную банку (последствие холостяцкого образа жизни), и свалился на кровать. В ту же секунду Рей каким-то образом оказался рядом и положил руку ему на грудь – спокойно и властно, пресекая любые попытки отодвинуться... Майк понял, что на этот раз пощады не будет. И что он ее, кажется, не особенно хочет.
К собственному удивлению, Торелло не слишком беспокоился из-за того, что его ожидало – только бродила по остаткам мозгов одинокая мысль, что вот, угораздило же на пятом десятке оказаться в постели с покойным гангстером. Впрочем, таких уж поводов для беспокойства и не было: профессия полицейского предполагала множество специфических познаний, и теоретически он представлял себе, так сказать, технологию процесса. Как выяснилось, ее откуда-то неплохо представлял себе и покойный гангстер Рей Лука…
***
Торелло проснулся от телефонного звонка. Звонил Денни Крайчек – видимо, решил подстраховаться и гарантировать явку начальства на важную встречу в любом состоянии. Майк положил трубку, заверив коллегу, что уже давно встал и практически собирается выходить. И только тут понял, что проснулся не в кровати, где засыпал вчера, ощущая приятную усталость во всем теле и уткнувшись носом в растрепавшиеся в кои то веки волосы Рея, а в кресле возле все еще включенного телевизора.
Сон. Просто очередной сон. Почему-то эта мысль принесла больше разочарования, чем облегчения.
- Тьфу, дьявол, - пробурчал он себе под нос.
Определенно, Лука обладал уникальной способностью портить ему жизнь.
***
Полковник Милтон Денц битый час компостировал им мозги, распространяясь на тему какого-то загадочного типа, которого нельзя трогать. Торелло слушал вполуха – у него зверски болела голова, и единственным желанием было выбраться отсюда. Поэтому он с нетерпением обернулся к двери, надеясь поскорее увидеть загадочную неприкосновенную личность и свалить.
Дверь открылась. Майку показалось, что кто-то (скорее всего, урод Денц, подумалось почему-то) дал ему по затылку кувалдой.
Перед ним, засунув руки в карманы и мило улыбаясь, стоял Рей Лука собственной неотразимой персоной…
***
Торелло выскочил за дверь. Он не помнил толком, что говорил, а точнее – кричал в последние несколько минут. Перед глазами стоял туман, в голове беспорядочно вертелись обрывки мыслей. «Все равно достану. Посажу. Убью. Подставлю. НЕНАВИЖУ!!!...»
Хуже всего, в отчаянии понял Майк, добравшись до машины и дожидаясь Денни, не то, что с ним произошло – точнее, даже не произошло вчера ночью.
Хуже всего было то, что во взгляде, которым провожал его Рей Лука сегодня, отчетливо читалось понимание…
Конец.
Кстати, вот. Рей Лука и Майк Торелло (который с усами)
читать дальше

@темы:
Слэш,
Творчество,
Фанфики,
Стёб
Спасибо еще раз!
Похоже, после смерти Лука окончательно потерял совесть.
ага, даже смерть не остановит